Автострахование КАСКО.

Автострахование КАСКО или АвтоКАСКО. Бывает полное КАСКО страхование по риску "Хищение" и по риску "Ущерб" и частичное КАСКО страхование по риску "Ущерб".

Из обращений за покупкой КАСКО мы выбрали типичные требования:

  • Я хочу защитить себя и свой автомобиль от возможных неблагоприятных событий с помощью авто КАСКО.
  • Как мне найти оптимальное соотношение цена – качество при заключении договора автострахования?
  • Мне не хочется тратить время на обзвон страховых компаний в поисках подходящих условий автострахования.
  • Я хочу получать страховое возмещение без затягивания сроков выплат и лишней нервотрепки.

Для профессионалов страхового рынка эти вопросы звучат следующим образом:

1. Существует ли лучший и самый дешевый тариф КАСКО?
Если Вы не изучали условия предлагаемого договора страхования КАСКО, то неожиданные неприятности обязательно найдут Вас при наступлении страхового случая. Низкие тарифы, скидки – способ привлечения клиентов. Выбирать низкую цену можно только после выбора страховых компаний, которые предлагают лучшую минимизацию страховых рисков.

2. Страховой случай и выплаты клиенту.
Вы когда-нибудь слышали рекламу СК – «Мы никому не платим!»? Правильно, потому что все СК стремятся привлечь клиента на КАСКО. Задача страхователя найти СК не ту, которая, возьмет меньше всего денег, а страховую компанию, которая выплатит страховое возмещение после наступления страхового случая.

3. О правилах страхования.
Перед заключением договора автострахования – обязательно прочитайте условия.
Заключая договор АВТОКАСКО, Вы подразумеваете, что при наступлении ЛЮБОГО случая СК покроет Ваши убытки. Возможно, СК считает, что побитая градом машина – это не страховой случай. Все это прописано в правилах страхования.

4. Где ремонтируют автомобиль по программе авто КАСКО?
Ремонт автомобиля по КАСКО может осуществляться на дилерском центре, так же СК может направить Вас на любой центр (не дилерский), с которой у нее заключен договор. Это прописывается в договоре страхования. Если вашей машине меньше 3-х лет - спрашивайте СК с кем сейчас из дилеров заключен договор, потому что получение возмещения деньгами не покрывает Ваши расходы на ремонт в другом дилерском сервисе самостоятельно.

5. VIP-обслуживание КАСКО.
СК готовы за ХХХ р. продать VIP-программу КАСКО, по которой Вам при наступлении страхового случая полагается дополнительные услуги. Внимательно читайте, что это за программа. Подумайте, готовы ли вы заплатить ххх р. за выезд аварийного комиссара к месту ДТП , который приедет и проконтролирует правильное заполнение документов сотрудниками ГИБДД ( они их ежедневно заполняют по 3-5 раз ) и сфотографирует место ДТП. После этого Вам придется ехать на разбор в ГАИ, самому собирать справки, ехать в страховую компанию на осмотр и получения направления. Это соответствует Вашему пониманию VIP-сервиса?

Если Вы готовы расстаться с дополнительными деньгами за сервис - страховой комиссар должен выехать к месту ДТП, проконтролировать его оформление, собрать за Вас справки и направить с места ДТП в автосервис на ремонт.